Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Общее

Полиграфия: лучшее для вашего бизнеса

Среда, 8 мая 2019

Полиграфия – это целое направление в рекламной индустрии, которое активно развивается в рамках Москвы и других российских городов. Сегодня такой продукцией для продвижения товаров и услуг пользуются тысячи компаний, и это приносит свои плоды.

Что же включает в себя такая продукция, и какие виды изделий подойдут в той или иной ситуации?

Визитка – небольшое изделие из плотной бумаги или картона, на котором размещают имя или название компании и контактные данные, а иногда – и краткий список услуг или товаров. Изготовлением визиток занимаются многие фирмы, в том числе и типография в Москве. Распространять их специально не нужно: они передаются из рук в руки, например, покупателям или клиентам.

Листовка – лист бумаги формата А4, на котором размещают ту или иную рекламную информацию. Она подойдет для рекламы вашего нового товара, услуги, мероприятия. Как правило, изображение и текст наносят лишь на одну сторону. Распространять ее довольно просто: листовки разбрасывают, вкладывают в руки прохожим, раскладывают в посещаемых местах.

Флаер – это листовка небольшого размера, главная функция которой – зацепить взгляд. «Действует» она лишь несколько секунд. Этого времени достаточно для того, чтобы человек, взявший ее в руки, запомнил информацию. Часто флаер содержит яркое рекламное обращение и название фирмы или мероприятия, которое будет проводиться. Распространяют такую продукцию на улицах, в метро, в общественных зданиях.

Буклет – сложенный в 2-3 раза лист, который можно использовать для размещения более подробных сведений о товаре или услуге. Здесь можно указать название фирмы и самого продукта, основные преимущества или характеристики, контактные данные. Хорошо подойдет буклет для оповещения об акциях или скидках. Такую продукцию раздают прохожим на улицах или в магазинах, раскладывают на столах или на специальных стойках.

Каталог – особый вид продукции. Он предназначен не просто для рекламы, но и для информирования будущих клиентов и покупателей о товарах или услугах компании. Так, многие магазины выпускают каталоги, где размещена информация (прежде всего название, изображение и стоимость) о товарах, которые можно купить со скидкой. Каталоги раскладываются в местах, которые посещают заинтересованные люди: на выставках и презентациях, в магазинах и различных заведениях.

Квартальные календари и другая подарочная продукция – самый лучший способ привлечь внимание и запомниться. Раздавая сувенирную и подарочную продукцию, можно сделать бренд более узнаваемым: даже простая футболка или бейсболка с логотипом подарит компании известность.

Производство печатной рекламной продукции – достаточно сложный и трудоемкий процесс, который, однако, венчается отличным результатом. Доверить ее изготовление можно как компании полного цикла, так и специализированной организации (такой является и полиграфия Люберцы). В любом случае от ее качества и креативности зависит успех всей кампании.