Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Общество

Можно ли сделать перепланировку в арендуемом офисе?

Пятница, 27 апреля 2018

Большинство арендаторов предпочитают заключать договор на размещение их компании в офисе на относительно долгий период. За это время компания активно развивается, пополняется новыми сотрудниками, новыми сферами деятельности и требует несколько иных условий работы. Менять уже привычный офис статусным фирмам крайне проблематично. Зато можно сделать соответствующую перепланировку вполне возможно, даже если офис остается вашим не навсегда, информирует bc-fm.ru – офисы в центре города.

Для того чтобы провести перепланировку, следует подкрепиться соответствующими документами со стороны арендодателя и государственных служб. Было бы прекрасно, если перед тем как снять офис, вы заключали договор, в котором указывается возможность перепланировки или, хотя бы, она не запрещается. Классическим примером условий перепланировки является условие, когда изменение помещения разрешено с письменного согласия собственника, а осуществляется оно за счет арендатора. Иногда можно договориться об изменении арендной платы за счет вложения средств в объект арендодателя.

В нежилых помещениях перепланировка требует разрешения от Межведомственной комиссии. Для того чтобы его получить, потребуется согласовать некоторые документы в Госпожарнадзоре, предоставить сведения о техническом состоянии офиса. Если офис располагается в жилом комплексе, то нужно разрешение Московской жилинспекции. Если перепланировка будет глобальной и включает в себя изменение несущих конструкций, то нужно подать документацию в городскую межведомственную комиссию.

Все это кажется непростым, но является необходимым, если вам нужна серьезная перепланировка в офисном пространстве. В соответствии с составленным проектом вы сможете не просто перенести стены, но и изменить конфигурацию коммуникаций и инженерных систем, а аренда помещений под офис станет намного эффективнее.

Но всегда ли нужно прибегать к глобальной перестановке? Стоит отметить, что иногда в офисном пространстве не хватает только соответствующих разграничительных перегородок. Они особенно часто требуются в офисных помещениях типа Open Space, которые на Западе считаются самыми эффективными для работы. Для того чтобы разграничить помещение, порой достаточно установить стеклянные или пластиковые перегородки. Стены при этом появятся, а изменений на плане не будет. Перегородки считаются мебелью и не требуют согласования, а при переезде их можно забрать.